О компании

«СИА ГРУПП» — один из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов с более чем 20-летним опытом работы.

«СИА ГРУПП» — один из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов России. Компания создана в 1993 г. Основное направление деятельности — реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции аптекам и лечебным учреждениям России. На всей территории Российской Федерации работают 40 региональных представительств Компании.

Современный логистический комплекс обеспечивает оптимальные условия хранения препаратов и своевременную отгрузку продукции. Общая площадь складских комплексов в Москве и 23 городах России составляет 176 000 м², а общий портфель корпоративной недвижимости – около 230 000 м².

Команда «СИА ГРУПП» сегодня – это 2700 квалифицированных сотрудников.

Титул старейшего и крупнейшего российского фармдистрибьютора позволяет «СИА ГРУПП» открыто и добросовестно конкурировать на рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен.

У нас более 40 региональных представительств по всей России - от Москвы до Владивостока. Мы всегда рядом с вами!
В течение 20 лет «СИА ГРУПП» является национальным дистрибьютором фармацевтической продукции, выступая посредником между зарубежными и отечественными производителями, поставщиками и розничными участниками рынка на всей территории Российской Федерации. Это стало возможным благодаря развитой сети региональных представительств.

Как всё начиналось

1993
Основание компании «СИА ГРУПП».
1994 - 1995
Начало работы с ключевыми иностранными поставщиками: Эгис, Лечива, Зентива, Польфарма, Берлин Хеми, Анкерфарм, Шфарц Фарма, Бристоль Майерс Свибб, Мерк Шарп и Доум.
1996
Открыто 11 региональных представительств и дочерняя компания в г.Тюмени. Годовой оборот Компании превышает 10 млн. долларов США.
1998
Запущена программа ДЛО, обеспечивающая медицинскими препаратами льготников Москвы и Северо-Запада Москвы, а также жителей Зеленограда.
2000
«СИА» - 14-кратный лауреат профессиональной премии в области фармацевтики «Платиновая унция» и учредитель Ассоциации Фармацевтических Предприятий (АФП).
2001
Введен в эксплуатацию высокотехнологичный логистический комплекс площадью 55 тысяч кв.м., ежесуточно принимающий и обрабатывающий свыше 200 тонн медикаментов.
2002
«СИА» - член Европейской Ассоциации Фармацевтических Дистрибьюторов. Годовой оборот Компании составляет 17 миллиардов 482 миллиона рублей. Число клиентов, аптек и лечебных учреждений России достигает 14,5 тысяч.
2004
Доля «СИА» в общем объеме фармацевтического рынка России 23%. Оборот компании составляет 30 миллиардов 305 миллионов рублей. Региональная сеть объединяет 38 дочерних компаний и 32 представительства.
2005
Программа ДЛО охватывает территорию всей России. «СИА» обеспечивает льготными лекарствами Южный и Уральский федеральные округа, а также Саратовскую область.
2007
Создан холдинг «Фарм-Центр», в состав которого входят три крупных отечественных завода-производителя лекарственных средств ОАО «Биохимик» (г. Саранск), ОАО «Синтез» (г. Курган), ЗАО «Биоком» (г.Ставрополь).
2008
Компания официально признана национальным дистрибьютором. Годовой оборот Компании составляет 81 миллиард рублей.
2009
Годовой оборот компании «СИА» составил 94,1 миллиарда рублей.
2010
Компания возглавила рейтинг российских фармацевтических дистрибьюторов.
2014
25 октября ушел из жизни основатель Компании Игорь Феликсович Рудинский. Руководство Компании придерживается стратегии, подтверждающей статус «СИА ГРУПП», как надежного партнера, неукоснительно исполняющего свои обязательства.
2016
Президентом «СИА ГРУПП» стал Сергей Пивень. Компания активно осваивает новые пути для развития, опираясь на огромный накопленный опыт и богатое историческое наследие. Урегулированы отношения более чем с 60 поставщиками, завершена реструктуризация долгов банкам-кредиторам на сумму 7,2 млрд рублей, сокращена дебиторская задолженность компании на 1,9 млрд рублей. Возобновлены платежи со стороны клиентов-неплательщиков. Получено финансирование банка ВТБ в размере 5,4 млрд. рублей.
2017
В 2017 году Группа вошла в Marathon Pharma, фармацевтический субхолдинг инвестиционной компании Marathon Group.

Топ-менеджмент

В компании сформирована профессиональная команда руководителей. ТОП-менеджеры СИА - высококлассные специалисты из различных областей - фармацевтики, ритейла, банковского сектора, имеющие глубокие знания в сфере своей деятельности и обладающие большим управленческим опытом.
Сергей Пивень
Президент СИА ГРУПП
Сергей Пивень
Президент СИА ГРУПП
Сергей Пивень имеет большой опыт работы на высших управленческих позициях в финансовой сфере, дистрибуции и ритейле в одной из крупнейших финансовых групп России – «Альфа-Групп», а также в западных компаниях. В 2011-2014 гг. работал в компании Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), в качестве директора по закупкам, впоследствии стал членом Правления и Главным финансовым директором Х5 Retail Group. До прихода в X5 Сергей был директором по инвестициям компании А1 (подразделение консорциума "Альфа-Груп" по прямым инвестициям). До перехода в А1 Сергей занимал должность Директора по стратегическому планированию консорциума «Альфа-Групп», был членом Советов Директоров дочерних компаний консорциума. В настоящее время С.А.Пивень является членом совета директоров, председателем комитета по стратегии Группы Компаний «Независимость» (часть консорциума «Альфа Груп»). С 1999 по 2005 год работал на управленческих позициях в финансовом департаменте Ford Motor в Кельне (Германия), Гетеборге (Швеция), Хельсинки (Финляндия) и Москве. Окончил Минский государственный лингвистический университет и получил степень MBA в бизнес-школе INSEAD.
Денис Афанасов
Директор юридического департамента
Денис Афанасов
Директор юридического департамента
Денис Афанасов начал трудовой стаж в 2004 году с должности юриста в ООО «ПРОДО Менеджмент». Впоследствии работал на позициях руководителя рабочей группы юридического бюро «Линия Права», начальника юридического департамента ООО «Управляющая компания «Содружество», заместителя генерального директора ОАО «Новороссийский морской торговый флот» по правовым и корпоративным вопросам, директора по правовым вопросам АО «А101 Девелопмент». Обладает большим опытом управления судебными мероприятиями и успешной защиты интересов компаний, навыками юридической поддержки операционной деятельности крупных компаний, развития системы договорной работы.
Образование: в 2002 году окончил юридический факультет Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. Второе высшее образование получил на факультете международных отношений Дипломатической академии МИД РФ.
Георгий Бекузаров
Вице-президент по операциям
Георгий Бекузаров
Вице-президент по операциям
Георгий Бекузаров имеет универсальный опыт руководящей работы в сфере операционного управления и проектной деятельности как в крупных российских компаниях (ЦВ «Протек», OZON, «Фармасинтез»), так и крупной иностранной компании SSI SCHAEFER. В 2016 г. в качестве вице-президента по операционной деятельности руководил стратегическим проектом по реорганизации системы управления фармацевтической производственной группы компаний «Фармасинтез». В 2013 – 2015 г.г. создавал и возглавлял российское подразделение международной компании SSI Schaefer, мирового лидера по комплексным складским и логистическим решениям, производству автоматизированного складского оборудования. До 2012 г. , в течении 15 лет, работал в ГК «Протек», где отвечал за операционную деятельность компании в период ее активного роста и развития, реализовал целый ряд крупных стратегических проектов, в том числе: создание крупнейшего в Европе автоматизированного фармацевтического складского комплекса ТСТ в Московской области, реализация программы развития логистической инфраструктуры (строительство и запуск 10 региональных складов), запуск и организация работы по внедрению ERP Oracle e-Business suit.
Образование: Георгий имеет два высших образования – техническое (Новосибирский государственный технический университет) и юридическое (Академия управления МВД РФ), а также степень Executive MBA (ВШМ, Высшая школа экономики).
Анна Боброва
Директор по персоналу
Анна Боброва
Директор по персоналу
Анна Боброва работает в сфере управления персоналом на руководящих должностях с 2000 года. Анна имеет опыт работы как в международной компании (Metro Cash&Carry), так и в крупнейших российских компаниях («Росатом», X5 Retail Group, Группа «Римера/ЧТПЗ»), это дает понимание, каким образом лучшие западные практики в области HR могут быть адаптированы и применимы в российском бизнесе. Анна руководила работой HR служб крупных компаний, вела проекты, направленные на повышение производительности труда, развитие кадрового потенциала и повышение вовлеченности персонала.
Образование: Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии.
Александр Демкин
Генеральный директор
Александр Демкин
Генеральный директор
Александр Демкин имеет значительный опыт работы на ключевых позициях различных компаний – в должности заместителя генерального директора и директора по персоналу в таких компаниях как «СТА лайн», «Эталон-Авто», «Бизнес и технологии», возглавлял кадровое агентство.
Образование: в 1984 г. окончил Московский государственный педагогический университет, в 2000 году получил дополнительное образование по специальности «организационный психолог» в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова
Татьяна Дубич
Директор по продажам
Татьяна Дубич
Директор по продажам
Обладает глубокими знаниями в области стратегического и операционного управления продажами, технологий продвижения продукции на конкурентных рынках и эффективной мотивации персонала. Имеет опыт управления подразделениями в различных сегментах рынка – фармдистрибьюция, производство, аптечная сеть. Татьяна руководила подразделениями маркетинга, продаж и закупок дистрибьютора фармгруппы «РОСТА» в периоды с 2004 по 2010 гг. и с 2014 по 2015 г.г., осуществляла руководство подразделением по работе с ключевыми клиентами в международной компании-производителе «Такеда» в 2012-2013 г.г., возглавляла коммерческую дирекцию крупнейшей российской аптечной сети «Аптечная сеть 36,6».
Образование: в 1991 году окончила Тюменскую государственную медицинскую академию по специальности «Фармация». Затем Татьяна повышала свою квалификацию во «Всероссийском учебно-научно-методическом центре непрерывного мед и фармобразования» (специальность «Управление и экономика фармации») и Международном институте менеджмента ЛИНК (специальность «Менеджмент и маркетинг»).
Константин Плахтюков
Директор по закупкам
Константин Плахтюков
Директор по закупкам
Константин Плахтюков имеет значительный опыт работы на руководящих должностях, как в продажах, так и в сфере закупок в ритейле. В 1998 году был назначен коммерческим директором винодельческого завода, работал директором по продажам у другого крупного производителя алкогольной продукции. Семь лет возглавлял закупки в должности Директора по закупкам в Х5 Retail Group и ГК «Гранд Тойз».
Образование: высшее – в 2001 году окончил Государственную академию пищевых технологий (г.Москва), в 2007 получил степень MBA в области маркетинга в Академии внешней торговли (г.Москва).
Павел Сидоренков
Финансовый директор
Павел Сидоренков
Финансовый директор
Более 15 лет Павел Сидоренков работает в области финансов, из которых более 10 лет – на руководящих должностях. Работал в подразделениях и дочерних компаниях группы British American Tobacco, ОАО «Аэрофлот», АФК «Система», ОАО «Сбербанк России». С 2009 по 2012 гг. возглавлял Восточно-Сибирский филиал ООО «Сбербанк Капитал», в зоне ответственности которого находилось урегулирование проблемной задолженности юридических лиц Красноярского края, республик Хакасия и Тыва перед ОАО «Сбербанк России».
Образование: Павел Сидоренков в 1999 году закончил Международный Университет (г.Москва) по специальности финансы и кредит, после чего получил образование в Высшей школе Дартмут колледжа (Ганновер, США). Кандидат экономических наук.